Гарантия и сервисные центры Maunfeld
При доставке техники
Гарантия предоставляется по чеку: при получении товара проверьте информацию, указанную в чеке, а именно: дата покупки, состав и сумма заказа.
Обратите внимание на отсутствие у товара механических повреждений и на наличие комплектующих. Технику должны устанавливать специалисты сервисного центра. Гарантия не распространяется на недостатки в работе прибора, которые возникли вследствие неправильной установки.
Условия гарантии
На большую часть техники распространяется бесплатная гарантия сроком на 3 года со дня приобретения. Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.
Но есть исключения:
- Мелкая бытовая техника (чайники, тостеры, кофемашины, кофемолки, блендеры, соковыжималки, мясорубки, вафельницы, электрические грили, кухонные комбайны, планетарные миксеры, настольные плитки, мультиварки) — гарантия 1 год
- Отдельностоящая техника (холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, кухонные плиты) — гарантия 1 год
- Мини-печи отдельностоящие — гарантия 1 год
- Индукционные панели серии EVI, стеклокерамические панели серии EVCE — гарантия 1 год
- Кухонные вытяжки серии: CORK, CORK Plus, EAGLE, EMMY, GRAMMY, CROSBY PUSH ECO 52, LINE, LINE Slim, LINE T, RETRO Light Eco, MOON, TEFFI, TOPAZ, TSH, CROSBY BUILT, TS TOUCH — гарантия 1 год
- Лампочки — гарантия не распространяется
Под обновленные условия гарантийного обслуживания попадает бытовая техника MAUNFELD® проданная в период с 01 января 2018 года.
Мы не рекомендуем осуществлять ремонт самостоятельно или в не авторизованных сервисных центрах, так как это повлечет за собой потерю права на гарантийное обслуживание.
Также обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется на самостоятельную установку приборов и связанные с этим возможные неисправности. Для того, чтобы избежать таких случаев, мы рекомендуем пользоваться услугами специализированных сервисных центров.
Покупатель имеет право на бесплатный ремонт при обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока. Для того, чтобы осуществить гарантийный ремонт, необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров и предъявить кассовый чек.
Снятие с гарантии
Гарантия производителя не распространяется, если:
- не были соблюдены требования, прописанные в инструкции;
- товар был поврежден при неправильной транспортировке, установке либо эксплуатации;
- неисправности возникли при перегрузке;
- в конструкцию товара были внесены изменения неуполномоченными лицами;
- продуктовых или серийных номеров нет либо они читаются неразборчиво;
- недостатки были вызваны причинами, которые не зависят от производителя, в том числе: перепадами напряжения в электросети (по ГОСТу 13109-97 и локальным государственным стандартам), стихийными бедствиями и пожарами, действиями домашних и диких животных, а также попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей;
- повреждения деталей и комплектующих произошли из-за естественного износа, например, перегорела лампа или был загрязнен фильтр.
Перед эксплуатацией товара необходимо ознакомиться с приложенной документацией. Правила безопасного и эффективного использования товаров изложены в инструкции по эксплуатации.
Производитель не несет ответственность за любые убытки, которые могут возникнуть прямо или косвенно, для людей, объектов и домашних животных из-за несоблюдения всех требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.
Ремонт осуществляется по гарантии и не влечет расширения или продления гарантийного срока.
г. Москва, ул. Велозаводская, 13к1, Велозаводский рынок, пав. 301
Ремонтируют все, кроме холодильников, стиральных и посудомоечных машин.